Статьи

Зачем нужно голосовое приветствие для компании?

С чего начинается компания?
В большинстве случаев, именно телефонный звонок является первым знакомством потенциального заказчика с компанией, так как, несмотря на все более возрастающую роль интернета в нашей жизни, телефон по-прежнему остается основным средством коммуникаций между людьми. И компании нельзя испортить первое впечатление, ведь способность наладить контакт  с потенциальными клиентами и будущими партнерами это один из ключевых факторов успешности в бизнесе.

Что такое аудиореклама и с чем её едят?

Каждый человек имеет свои вкусы и предпочтения. Но не каждый из них понимает, что складываются они именно на основе  того, что он видит и слышит каждый день. В собственном автомобиле, в общественном транспорте, в торговых центрах и небольших магазинчиках – мы везде впитываем в себя информацию, которая влияет на наш выбор. Именно поэтому качественная аудио реклама так влияет на уровень продаж и популярность товаров и услуг.

Правильный перевод для видео? Легко!

С развитием телевидения, интернета и радио границы для распространения информации перестали существовать.  Благодаря этому появилась возможность подать ее для любого жителя планеты на любом языке. Перевод видео при этом играет очень важную роль, так как-то, как именно это будет сделано, влияет на количество просмотров и восприятие самой информации.

Роль озвучки в видеороликах

Умение подать себя очень важно для создания положительного имиджа компании. Неотъемлемой частью образа является качественный видеоролик, который в яркой и доступной форме кратко представит компанию и её сферу деятельности.  Но только качественного видеоряда будет не достаточно, чтобы человек смог в полной мере воспринять информацию, которую вы хотите донести посредством этого видеоролика. Вам понадобится озвучка видео.

Кто такие дикторы?

Умение говорить с умами и сердцами людей
Человек воспринимает окружающую его действительность с помощью пяти чувств: зрение, осязание, слух, обоняние, вкус. Если какое-то из них исключить из уравнения, остальные чувства обостряются. Например, когда человек слышит рекламу по радио или слушает аудиокниги, он не может видеть действующих особ, не может следить за сменой чувств у них на лице. Человеку приходится все воспринимать «на слух», стараясь  представить себе картину, которую ему стараются нарисовать дикторы  с помощью голоса, интонаций и др. приемов.

Отправьте нам заявку прямо сейчас! Нажмите на эту кнопку и заполните свои контактные данные.
С вами свяжется наш менеджер, уточнит все детали и подробно рассчитает стоимость услуги и сроки.