Зачем нужно голосовое приветствие для компании?

С чего начинается компания?
В большинстве случаев, именно телефонный звонок является первым знакомством потенциального заказчика с компанией, так как, несмотря на все более возрастающую роль интернета в нашей жизни, телефон по-прежнему остается основным средством коммуникаций между людьми. И компании нельзя испортить первое впечатление, ведь способность наладить контакт  с потенциальными клиентами и будущими партнерами это один из ключевых факторов успешности в бизнесе.

Форс-мажорные обстоятельства
Предусмотреть все невозможно. Поэтому вероятность, что потенциальный клиент позвонит вам и ему придется подождать, весьма велика:

  • он может позвонить в обеденное или нерабочее время, когда офис уже закрыт;
  • сотрудник компании будет разговаривать  другим клиентом;
  • внутренней сети нужно будет время, чтобы переключить звонок и пр.

Голосовое приветствие
Скрасить минуты ожидания поможет теплое голосовое  приветствие. Приветливый голос представит клиенту компанию, в которую он позвонил, расскажет о её сфере деятельности и объяснит причину задержки. Это отвлечет звонящего от задержки, и даст ощущение осмысленности потраченного на ожидание времени.

Голосовое приветствие – это аудиоролик, по факту являющийся звуковой визитной карточкой компании.  Деловые люди знают её важность для создания и поддержания имиджа. Не зря же он при встрече обмениваются ими. Поэтому и голосовое приветствие создается со всей возможной ответственностью и профессиональностью.

Создание качественного  голосового приветствия
Качественное голосовое приветствие начинается с разработки оптимального текста. Как правило, это так же поручают профессионалам, так как при его создании следует учесть много факторов:

  • текст не должен быть очень длинным, но и не слишком коротким;
  • он должен нести позвонившему полезную информацию, но при этом не должен перегружать;
  • голосовое приветствие должно подавать только актуальную информацию, которую потенциальный клиент сможет запомнить (название компании, куда он позвонил, основные виды деятельности и пр.).

Далее следует выбор диктора, который его озвучит. Это едва ли не самое важное, так как от того, чьим голосом будет озвучено голосовое приветствие, какой тембр голоса у диктора и насколько умело он использует различные интонации, будет зависеть, сможет ли компания расположить его к себе.    

Качественное голосовое приветствие это лицо компании, на котором не стоит экономить, это имидж, это подтверждение её высокого класса. Высокий класс – это возможность работать на  более высоком уровне, возможность развиваться, расти.

Отправьте нам заявку прямо сейчас! Нажмите на эту кнопку и заполните свои контактные данные.
С вами свяжется наш менеджер, уточнит все детали и подробно рассчитает стоимость услуги и сроки.